понедельник, 30 марта 2015 г.

Набор в ДК VCCC

Всем привет!

Как ваши дела? Я все-таки разболелась( и утро такое хмурое - вставать совсем не хотелось! Ну да ладно эту хандру) 
Я сегодня хочу подать заявку в ДК Vintage Cafe Card Challenge. Не так давно слежу за этим блогом, но мне очень нравятся работы девчат и вообще я люблю винтажный стиль и шебби - такие атмосферные и нежные.

Нужно было подготовить либо открытку, либо страничку по скетчу. 
Я выбрала страничку, так как в последнее время получаю огромное удовольствие делая их.
вот скетч

Долго думала какое фото заскрапить, потом решила сфоткать своих дочек "как раньше" младшая на стульчике, старшая стоит рядом, но оказалось, что старшая не такая уж большая) поэтому от стульчика отказалась) У меня как раз был подходящий фон, развесила в гостиной на шкафы, нарядила девчонок и вуа ля фото готово (и далеко не одно))
Ну и как раз накануне была в Мемуарисе купила новую бумажку Prima "Bedtime Story Collection" ( как же она мне понравилась) и все сложилось воедино и фото и бумажка и вдохновение!

Вот какая страничка получилась



Слово "сестрички" вырезала на плоттере и покрасила спреем, чипборд покрасила им же. Розочки  - это трафарет на кальке





Спасибо, что досмотрели!
Пожелайте мне удачи!)
P.S. Скоро вернусь и расскажу, как сходила на МК к Наде Хмелевской



Комментариев нет:

Отправить комментарий