суббота, 27 июня 2015 г.

Фотомарафон от Тани Дудкиной

Всем доброго вечера!
Погодка конечно у нас сегодня унылая (с пяти утра льет дождь практически не переставая). 
А я все ждала передышку, чтоб сфоткаться со своей работой для участия в фотомарафоне   Тани Дудкиной

Я сейчас на даче и по счастливой случайности две недели назад привезла одну из своих страничек с курсов Тани по миксд медиа (правда она не самая удачная, но хорошо, что хотя бы ОНА есть, а то не получилось бы поучаствовать в фотомарафоне).



У Тани я прошла курсы по Альбомоделанию-2, миники, Belle fleur и сейчас в процессе на курсах миксд медиа - страничка собственно оттуда). 

Ну так вот) думала я думала на фоне каких цветочков сфоткаться, сокрушалась над тем , что пионы отцвели (а как бы было красиво на их фоне щелкнуться)). И тут прям мне на радость расцвел жасмин! у-у-у как же он пааахнет, невозможно отойти .. С фоном решила, а вот дождь никак не уступал, пошла я в баню) выхожу, а дождя нет, я быстрее за папой чтоб он щелкнул)

Ну вот смотрите я- чистая и страничка со мной-прыгающей (около новогодней елочки - завела традицию и уже два года вподряд фоткаюсь в прыжке в новогоднюю ночь).

В общем-то я не оригинальна, но посмотрите какой эффект дает ширик)))


А это я в дачном прикиде)) 

З.Ы. Спасибо папе за фотки)
Все) Спокойной ночи и до встречи!

1 комментарий:

  1. Катя, как здорово! Спасибо большое, что нашла время для затеи!

    ОтветитьУдалить