среда, 16 ноября 2016 г.

Зимний миник!

Всем приветики!

Как же хочется везде поучаствовать и все успеть! Где взять время? Не поделитесь?)
Не знаю дойду ли я до конца вовремя, но решила-таки поучаствовать в СП "Winter book" в блоге "Чай с корицей"

Все работы дизайнеров блога просто замечательные и такие разные, но в особенности меня вдохновил разворот Нади Хмелевской.

Вот, что у меня получилось по первому этапу. Обязательные элементы: список дел, перо и краска через трафарет. Альбомчик будет совсем непривычного для меня размера 10см на 20см.




Вот здесь на тежике прячется список дел. Через трафарет я нанесла сначала клейкую основу, а потом посыпала пудрой с эффектом бархатной поверхности от Craft Premier. Освежила пудрой для эмбоссинга с блестками).Бумага от компании Мир Творчества  торговой марки Рукоделие. В конце побрызгала белой красочкой.


А вот и перышко - натуральненькое))


Все! Хорошего вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий